Spider-Info

Информация, обзор фильмов и игр

Покорители бездорожья

yamaha-tt600s-97Как «Jeep Grand Cherokee» отличается от «Hummer», так от «мягких» городских эндуро отличаются так называемые «hard enduro». От кроссовых моделей их отличает лишь наличие фары, спидометра и заднего фонаря. В результате отказа от указателей поворота, электростартера, пассажирских подножек и других ненужных на бездорожье узлов удается максимально облегчить мотоцикл. Форсированный двигатель в сочетании с внедорожной резиной дает возможность «отрываться» по полям, оврагам и лесным тропинкам на предельной скорости.

Типичный пример такого эндуро — «Yamaha VR250». Машина оснащена «двухтактником» жидкостного охлаждения. Его рабочий объем 250 кубиков и мощностью аж 54 л.с.! Фактически это мотоцикл для многодневных соревнований, малоподходящий для повседневной езды. Его можно приобрести примерно за $6 800.

На применение в спортивных целях рассчитан и «Kawasaki KLX650R». Московскими дилерами он предлагается в среднем за $7 500. Мотоцикл оборудован по минимуму: отсутствуют не только электростартер и тахометр, но и подножки для пассажира, и указатели поворотов. Четырехтактный мотор рабочим объемом 650 кубиков (при этом диаметр цилиндра — равно 100 мм, как у грузовика ЗИЛ-130!) развивает 48 л.с. Длинноходные подвески, большой (330 мм) клиренс и кроссовая резина делают его первоклассной моделью для тяжелого бездорожья. Еще более спартанской конструкцией отличается модель «Yamaha-TT600S» , подробнее про мотоциклы Yamaha на автоблоге . Ее создатели ограничились воздушным охлаждением двигателя (против жидкостного у «KLX650R»), что дало ощутимое преимущество не только в массе, но и в цене: она стоит $6 400.

На $300 дороже ее «цивилизованная» версия «ТТ600Е». Она отличается покрышками с более «дорожным» рисунком протектора, наличием электростартера, пассажирских подножек и указателей поворота. Все это облегчает повседневную городскую езду. Для тех же целей предназначена и «Honda XR650L», наилучшим образом зарекомендовавшая себя не только за рубежом, в частности, в США, но и на российских просторах. Аппарат представляет собой гибрид ходовой части чисто спортивного эндуро «XR600» и очень удачного двигателя модели «NX650 Dominator». Эта модель стоит около $8 500.

На нашем рынке начали предлагаться эндуро, для вождения которых не требуется ни «прав», ни шлема. Первой стала словенская 50-кубовая «Tomos АТХ50С». Мощность в зависимости от модификации составляет 2,6 или 5,4 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы мотоцикл развивал скорость до 73 км/ч. А «эндуристые» подвеска и резина гарантируют неплохую проходимость.

В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spider-Info © 2016 Разработан и поддерживается