Spider-Info

Информация, обзор фильмов и игр

Описание поршневого компрессора

bez-nazvaniya-4Компрессоры поршневые состоят из ротора, который несет рабочие лопатки всех ступеней, и специального корпуса со спрямляющими аппаратами и опорами. Этот компрессор имеет специальный ротор смешанного типа, поскольку его отдельные секции имеют, как  диски, так и барабанные участки. Такая барабанно-дисковая конструкция имеет достаточно огромную жесткость и большое критическое число оборотов.
В представленном компрессоре данные секции соединяются между собой с помощью штифтов.
Любая секция представляет собой некий диск с барабанными участками. Барабанные участки секций образуют собой тело одинакового сопротивления изгибу, отчего данная конструкция ротора имеет при сравнительно малом весе огромную жесткость.
Внутренние полости ротора, возникающие между дисками, сообщаются между собой чрез отверстия в теле дисков, чем устраняется осевая нагрузка на данные диски из-за перепада давления.
Стальные рабочие лопатки зафиксированы в дисках с помощью хвостовиков типа «ласточкин хвост» и закреплены от смещения вдоль паза специальными отгибными замками.
Все диски ротора и задний вал компрессора подвергаются определенной статической балансировке, а собранный ротор динамической.
Компрессоры для покраски состоят из определенного ротора, который имеет 2 опоры. Передней опорой служит специальный роликовый подшипник, воспринимающий радиальные усилия и который допускает осевые перемещения относительно корпуса.
В задней опоре установлен специальный шариковый подшипник, который нагружен радиальными и осевыми усилиями от данных роторов компрессора и турбины.
Подшипники охлаждаются благодаря маслу. Для предостережения попадания масла в проточную часть компрессора установлены специальные лабиринтные уплотнения.
Корпус компрессора стальной,определенной сварной конструкции, имеет горизонтальный разъём. Половины корпуса перетянуты болтами.
Лопатки спрямляющих аппаратов ступеней входят своими концами в специальные просечки, как внешних, так и внутренних колец и привариваются к ним. Каждое полукольцо спрямляющего аппарата зафиксировано на корпусе болтами.
Направляющий аппарат 1 ступени расположен в специальном лобовом картере двигателя. Лопатки зафиксированы в наружном разъёмном и внутреннем кольцах своими специальными цилиндрическими хвостовиками. Детальнее с видами компрессоров Вы можете познакомится по ссылке http://electromotor.kiev.ua — это официальный Интернет магазин компании Электромотор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spider-Info © 2016 Разработан и поддерживается Websitefabrika.com