Spider-Info

Информация, обзор фильмов и игр. Лучшие фильмы, игры, их новинки. А так же про всё-то, что лучше обойти как говно...

Как устроен Мир (атом, молекула, микро-макро форма)

Начнем с этого прикола, где Квай-Гон в форме девушки и минер с дота2. Мдааа, это были конечно угарные времена с мемами про меня, ну а теперь вернемся к теме:

Внимание — не спешите уходить с темы, обещаю, здесь вы на 100% поймете что такое то, что называют «Атом», он же частица Поля Силы… Рассказывает Квай-Гон (Я, моя  кличка Укроп), «прадед Бога», Джедай…



Сразу под этим видео (строение атомов) был комментарий, поставил ему лайк:

«Прежде чем гундосить про «альфа» частицы, для начала необходимо раскрыть причины их происхождения. Иначе все представлениях о ядре атома превращаются в бред!!! И главным аргументом против сказок про атомное ядро в этом фильме является тот факт, что в Природе атомов не связанных в молекулу вещества не существует!!!»

Теперь посмотрите начало видео до 50 секунд, и читаем далее, под видео (другие вариации показанные на видео — это разнообразие перемещений первого примера):

Знаете я ещё понимал по первой теории сопротивлений Сил, а далее я нихрена не пойму что вращается нахуй оно вращается, пздц показывают первую теорию просто вертят крутят туда сюда (кручу-верчу, соблазнить тебя хочу) сопротивляющиеся энергии, типа изменяя массу (просто аналогия теории, видимо ученым удобнее так понимать, либо каждый из них хочет что-то «открыть по-своему»). Не ну реально после 50 секунд можно не смотреть (бредят), я согласен с парнем (физик
Джозеф Джон Томсон) потому как считаю что отрицательный заряд — это притяжение, положительный — отдаление (формирование), вот тебе и всё представление, объект будет правильно говорить не «выходящий с пустоты» (выдвигающий-расширяющий), а «искажающий пустоту» = задает форму и в зависимости от плотности (близость\дальность сил, это и есть их относительность) оно же и есть «заряд», ну что — «ремпейдж» или не?! Вот нашел ту самую статью которая описывает взгляд мира с моей точки зрения (вы можете дальше ломать голову об Энштейнов и прочих версий но я сразу сказал что первая версия — была истиной, вот ссылка конечно долгое время я пытался найти ответы по таким запросам как «что будет если воздух попадет в вакуум» — оказывается этим никто не интересуется, в том числе вопросы в поисковику на тему строение мира, что такое мир, вселенная и т.д «атомы строение» — тоже не дают никаких результатов, за-то додумался наконец вбить «пустота и материя» и вуалая нашел Викиверсити, оказывается кто-то давным давно расписал мою точку зрения, мир = сформировавшиеся пустота. Вам конечно для большего представления в мелочах, ещё б не помешало почитать предыдущие темы:

Ещё парочку важных комментариев оставленных под видео:

Единственный кто Больше всех знает о строении Силы — это Йода, молчит но явно знает, просто не хочет говорить про основу материи металл, троллит жук)))

Посмотрим следующее видео которое ничего не отрицает, а предполагает:

Чтобы проще понимать вам эти модели, представьте что это структура в разрезе чего либо, к примеру провода в котором медь и заряжается электричеством от процесса, вот вам и движение в разрезе — это просто изменение формы, где черное — центральная сила в основе обозрения, а белое — изменчивая сила вокруг него, заметьте объекты создают визуально движение, это и есть изменения положения их между пустоты, такова основа миропонимания заданная «Великой Силой» (Разум):

В теории и палка может рубить металл и существует всякая магия, но пока не будем о фэнтези фантазировать, давайте ещё добавлю сюда один важный коммент, оставленный мной, одному ученому в ютубе.

Цитирую его (Владимир Гейбель), взято :

Владимир Гайбель13 мар. 2016 г.

Ну, допустим,сию секунду я разбираюсь, что такое на самом деле «Угол». На первый взгляд, вроде бы очень простой вопрос. НО, когда начал разбираться = не тут — то было «взять с кандачка» … Оказывается, существует несколько разных определений этого понятия. Вот одно из них :

«Угол — это безразмерная физическая величина, отношение длины стягивающей дуги окружности плоского угла к её радиусу.»

Начинаем разбирать по полочкам каждое слово = так ли это на самом деле ?

«безразмерная» = прилагательное отвечающее на вопрос — какая ? Вроде бы на первый взгляд всё логично и нормально. Но, напрашивается вопрос, из чего это слово состоит ? безразмерная = без + размер ! Тогда спрашивается, а для чего какой — то чёрт превратил его в приЛАКАТЕЛЬное ? Давайте сравним их оба и почувствуем, какой Образ из них на нас действует сильнее ?

1. безразмерная

2. Без размера

Ну и как вам ? Какого? Чувствуете разницу ?

Почему так прямо и не говорить = «без размера», а не придумывать хрень, ведь ранее, 200 лет назад, так прямо и разговаривали и люди друг друга понимали лучше и не возникало противоречий, ан нет, кому — то, каким -то козлам выгодны противоречия, на них происходят войны между нациями, сообществами, группами, на них строится огромный бизнес = на обмане ….

А почему собственно величина безразмерная ? Если нет конкретного размера, если не существует числа или число = 0 = абсолютное НИ ЧТО, то значит и не существует самого угла, а значит есть размер = есть угол (фигура) …

А почему собственно величина физическая ? Разве на самом деле такая величина бывает ? Вы видели такую величину ?

Я — нет ! Я знаю, что :

Величина (= велик + чин) = Размер (= раз + мера = 1 раз мерить = размерить) = Число — это Термин = Имя (= название Слова, придуманное людьми), выражающий (-ее) (= обозначающий (-ее)) устно или письменно Категорию Колличества, при Счёте (на числовой прямой).

Величина = Размер = Число — это одно и то же понятие, это «Синонимы» = слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, имеющие одинаковое (= тождественное) или близкое лексическое значение.)

Не существует величины красивой, богатой, длинной или какое — либо иное прилагательное НЕЛЬЗЯ подставлять, оно само по себе… Правильно говорить Величина «В ФИЗИКЕ» = «раздел» науки такой есть, который изучает всю эту хрень…. Только так и ни как иначе !

«Стягивающей» дуги = бред ! Вы видели хоть разок такую дугу (окружности) ? Кто, где, почему и что с неё стягивал ? А ведь люди уже начинают привыкать к такому стилю речи и даже не замечают за собой этих ошибок …..

Таких примеров полно ….

С «право» на «лево» :

Скорость — это степень (= стадия = уровень) быстроты (разбираем = быстр + о + ты, а теперь читаем с «право» на «лево» = ты + о (= Объект) + быстр) движения какого — нибудь действия (= период времени процесса (= деятельности))

Филологи не плохо «постарались», чтобы испоганить русский СЛОГ, с целью манипулирования сознанием людей … Произошла огромная научная ДИВЕРСИЯ и таких тварей необходимо МОЧИТЬ …. Я не знаю, почему спецслужбы на это не обращают внимание, возможно ни кто заяву не писал, да и некогда им на самом деле …. Я точно знаю, что эту хрень англичане устроили во всём мире = от королевы идёт …..

Рекомендую, не понятные слова при чтении предложений просто выкидывать и не забивать голову бредом, а все прилагательные превращать в наречия или в существительные (= реально существующие Объекты) ……

В связи с тем, что в настоящее время, в сознания людей вбивается БРЕД и ЕРЕСЬ, пока не удалили ПРАВДУ (не ИСТИНА в последней инстанции), очень прошу Вас скопировать, сохранить у себя и распространить, объясняя детям, внукам и будущим поколениям!
Благодарю за понимание ! Честь имею!

(Гайбель Владимир Фёдорович)
Свернуть

Виски Снежок14 мар. 2016 г.

+Владимир Гайбель Браво,Владимир Фёдорович,теория действительно логичная,но приведите сейчас,на примере,в предложении как заменить прилагательное на существительное

Goblin Techies Qui-Gon14 мар. 2016 г.+1
2
1

+Владимир Гайбель в принципе всё верно, вся физика это относительные вещи, как и скорость и любая смена формы, в том числе сила давления, ведь каждая структура состоит из мелких частиц «атомов» и прочего а там есть ядро которое с определенной силой стягивает или отдаляет другое ядро следующего атома — и так получается плотность и формировка объектов (углы например, в основе угла центр тяжести), а цвет и прочее то уже называют химическими свойствами входить в симбиоз всякого под определенным силовым влиянием.
Свернуть

Владимир Гайбель15 мар. 2016 г.

Вот как раз сию секунду и разбираюсь в миллионный раз уже, что такое скорость и что такое частота — разные это явления или одно и то же, так как без точного определения их понятий не смогу придумать правильные формулы определения силы, скорости, частоты, точнее я их уже придумал, но нужно их обкатать на практике, а без них я не могу рассчитать соединение (= связь) частей (= частиц) деталей … В общем пока замкнутый и заколдованный круг получается, к которому нужно подобрать золотой ключик )))

На самом деле, всё совершенно просто и понятно ! На столько просто, что я в ахуе …. Вот проблема только в том, что эти пида…..сы всю науку запоганили и приходится всё заново перелопачивать и составлять правильные определения понятий … Смотрел я видеоролик, где между собой спорили Кондрашов и Ацюховский = цирк да и только … Они оба не понимают, что они оба ПРАВЫ в своих теориях, но разговаривали они как с разных планет и друг друга не понимали из — за того, что подменили русским определения понятий на фальшивые, т.е. какие — то КОЗЛЫ совершили ПРЕСТУПЛЕНИЕ = научную диверсию …. Кстати, диверсией занимается и ГООГЛе = русским и немцам, не совсем точно переводит слова или вообще буквы замалчивают, также и другие сайты …. В общем кругом мелкие пакостники ….

Плотность (Свойство Объекта) — это Термин = Имя (= название Слова, придуманное людьми), выражающий (-ее) (= обозначающий (-ее)), выражающий (= обозначающий) Число (= Масса) Величины (= Множество) Объектов (= Тел = Веществ = Существ = Материи = Частей = Частиц = Элеменов = молекул и атомов и т.д. и т.п.) находящихся внутри определённого Объёма пространства любого Объекта, разных видов, типов и в разных пропорциях, в определённый момент времени, определяемая как отношение (= соотношение) содержания = содержимое (их Число = Масса) Объекта (-ов) на их Объём (= Размер).

Масса = Колличество вещества = общее колличество (= Число) плотности в Объекте, т.е. в части Объёма определённого пространства ….

Величина = Множество — в категории Стадия = Степень = Уровень (на шкале числовой прямой)

Размер — в Категории Объём

Число = Масса — в Категории Колличество

(Стадия = Степень = Уровень) — (Степень = Уровень = Стадия) — (Уровень = Стадия = Степень)- это одно и то же понятие, это «Синонимы» = слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, имеющие одинаковое (= тождественное) или близкое лексическое значение.)

(Величина = Множество) — (Множество = Величина)- это одно и то же понятие, это «Синонимы» = слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, имеющие одинаковое (= тождественное) или близкое лексическое значение.)

(Число = Масса) — (Масса = Число)- это одно и то же понятие, это «Синонимы» = слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, имеющие одинаковое (= тождественное) или близкое лексическое значение.)

Скорость — это Термин = Имя (= название Слова, придуманное людьми), выражающий (-ее) (= обозначающий (-ее)) Стадию = Степень = Уровень быстроты какого — нибудь Действия = Деятельность = Явление = Процесс, определяемая как отношение (= соотношение) пройденного Объектом (= Телом = Материей) расстояния пути за единицу времени.

быстроты = быстр + о + ты (читаем с «право» на «лево») = ты + Объект + быстр

«Быстро» — «Медленно» — Теория и Практика «Двоичности» (все наречия (= нарекли) — противоположности, которые по ЗЛОму умыслу превратили в приЛАКАТЕЛЬные…)

ПЕРИОД — категория «ВРЕМЯ»

Вращение — это Термин = Имя (= название Слова, придуманное людьми), выражающий (-ее) (= обозначающий (-ее)) Действие = Деятельность = Процесс = Явление движения совершаемое Субъектом или Объектом вокруг собственной или другой оси (= вокруг точки, по кругу) или вокруг реального или условного центра (= вокруг центра Тяжести = вокруг центра Массы = вокруг центра Веса)) кого — чего — либо.

К сожалению в двух словах обо всём здесь не написать …. Я этой хренью более 10 лет занимаюсь, а Вы моментально за 10 минут хотите узнать про всё мироустройство …. Да, доказательств у меня = огромная гора, но у меня пока цель моя стратегическая ждёт = мотор — генератор для без платной энергии для всего мира ….. А похоже даже, что и вообще без электричества, а чистая механика, только сила, но это ещё под большим вопросом ….

В связи с тем, что в настоящее время, в сознания людей вбивается БРЕД и ЕРЕСЬ, пока не удалили ПРАВДУ (не ИСТИНА в последней инстанции), очень прошу Вас скопировать, сохранить у себя и распространить, объясняя детям, внукам и будущим поколениям!
Благодарю за понимание ! Честь имею!

(Гайбель Владимир Фёдорович)
Свернуть

Goblin Techies Qui-Gon17 мар. 2016 г.+1
2
1

+Владимир Гайбель да остается лишь малость, понять что такое форма (то что называют атом) понятно что это воздействие сил притяжение и отдаления, вот это реально сложно в мозгу провернуть, когда нужно направить частицу в сторону и её же примкнуть назад, зафиксировать силу противовеса чтоб определить вес и саму форму как физически плотную материю.
Свернуть

Владимир Гайбель17 мар. 2016 г.

+Goblin Techies Qui-Gon Ну, не знаю, кому как и что …. Для меня как раз это большой проблемы не сотавляет. Форма — это образ фигур, который ПРИДУМАН людьми и внедрён искуственно в геометри, хотя и якобы для лучшего понимания. Форма Объекта есть только в прекции и тоько на плоскости, которой то же в реальности НЕ существует, т.к. есть в природе только поверхность Объектов. В природе форм НЕ существует, а есть только фигуры Объектов, которые составляют их внешнее содержание, а рассмотрение (= видение = восприятие) фигур — есть виды. Наверное я не понятно объяснил. Тогда так. Есть Объект (= Тело = Материя = Вещества и Существа и т.д. и т.п.). Так как Объектов множество самых разных, то существуют их ВИДЫ, ТИПЫ, РОД = ГЕН (мужской, женский, средний) и т.д.. На пример, условно, живые и не живые, хотя в реальности совершенно ВСЁ живое, но люди различили их для понимания о сути разговоров. В широкое понятие «виды» входит более узкое понятие = РАЗНОВИДНОСТИ. Так вот, абсолютно все Объекты, реально или образно, имеют фигуры, а фигуры «состоят» из форм. На пример, перед вами стоит стакан. Общее — это посуда = Объект (исследования нами), а вид этой посуды = Стакан — это то же Объект, но = частное. Стакан имеет фигуру, т.е. внешнее очертание, в мозгу у нас он = Образ. А вот уже фигуру этого стакана, люди научились описывать в виде форм, согласно геометрии, поэтому мы можем сказать, что форму стакана составляет усечённый конус или цилиндр, кому как нравится и смотря у кого какой стакан. Согласно теории относительности, другой скажет, что у стакана две формы окружности с верху и с низу, а между ними четырёхугольник на пример. И как ни странно он тоже будет по своему прав, так как общество заранее не договорилось называть «вещи» своими именами ….

Теперь о категории «Пространство». Оно БЕЗ «начало» и БЕЗ «конец» («начало» — «конец» = ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ = МЕРА = теория двоичности = теория Фибоначчи = «золотое сечение» — всё это об одном и том же понятии и явлении). Оно вездесущно …. Учёные, одни говорят, что оно одномерно, другие — двумерно,третьи — трёхмерно,четвёртые — четырёхмерно и так далее. Опять же, это придумали люди, а в природе пространство просто везде и всюду, практически вся Вселенная, если нет больше других, более широких понятий, БЕЗ МЕРЫ … Это один огромный общий объект, который не возможно измерить, т.к. ни каких границ у него нет и ни чем он не ограничен, а кроме того, по времени ещё и вечен …. А вот чтобы как — то «приземлить» это понятие «пространство», люди и придумали МЕРУ во всём, и кстати правильно сделали …. и Только отсюда, придуманное людьми измерение, имеет понятие ОБЪЁМ. На самом деле объём, из геометрии, согласно системы координат, наиболее правдоподобная система, которая отображает понятия объём и пространство, состоит из ТРЁХ мер, не более и не менее, не из -за того, что мне так нравится, а из за того, что она более точно и правдиво показывает картину мира … Три меры — это длинна + ширина + высота (глубина) или радиус по всему объёму = луч в объёме определённой части пространства.

Так о чём, я ? Так вот всё это пространство уже заранее заполнено молекулами и атомами = элементы = частицы = кварки, хренарки, мюоны, протоны и т.д. хрень собачатинская лживая, так как в реальности, ученые в свои самые мощные нейтронные — электроны видят ТОЛЬКО ТОЧКУ ЧЁРНОГО ЦВЕТА С РАСХОДЯЩИМИСЯ УМЕНЬШАЮЩИМИСЯ ОТ НЕЁ КРУГАМИ. ВСЁ — больше они ни чего не видят и НЕ смогут увидеть !
Свернуть

Goblin Techies Qui-Gon18 мар. 2016 г.

+Владимир Гайбель я это сказал потому как рука к примеру чувствует твердость или мягкость материи, очевидно вес задает некое сопротивление сил отдачи и притяжения.

Владимир Гайбель18 мар. 2016 г.

«рука к примеру чувствует твердость или мягкость материи»

Вчера отдохнули по полной программе, а сегодня голова трещит по швам …..

Дело в том, что рука или любой другой Объект в природе имеет ШЕРОХОВАТОСТИ (мелкие возвышенности, впадины, царапины, сколы, трещины и т.д. видимые под микроскопом), изучаемые в металловедении, что я и делал более 30 лет назад. Химики, не согласовав этот вопрос с механиками, назвали эти шероховатости = РЕЦЕПТОРЫ, хотя это одно и то же Явление. Так вот, ещё любой Объект имеет ПЛОТНОСТЬ = МАССА = определённое колличество вещества в объёме определённой части пространства. Когда происходит соединение (= связь = взаимодействие) двух Объектов или более, то на микро уровне происходит (и там и там) одновременно и движение и вращение молекул и атомов (= элементов), которые, по наикратчайшему пути занимают свободное место в пространстве, как бы расталкивают друг друга, как голова утопает в подушку, когда мы ложимся спать, т.е твёрдое вытесняет мягкое из — за своей плотности … А чувствуем мы это явление из — за того, что между вращающимися частицами происходит ТРЕНИЕ, во время которого одни частички с шероховатостей разрушаются, но одновременно, создаётся новая структура и они же снова рождаются = переход вещества из одного своего состояния в другое новое состояние. Так как в этом процессе задействовано огромное множество этих частичек (атомов), то этот их ряд (поток) во вращающемся и в двигающемся состояниях доходит до нашего мозга, где эта инфа обрабатывается. Как в мозгу делается — это огромная тема. Так вот, частички НЕ летят от подушечек пальцев рук до нашего мозга, а всего лишь один атом перепрыгивает через другой (пример — магниты), второй через третий и т.д, в точности как шестерёнки в коробке перемены передач ….

Эта СИЛА называется МАССА = ПЛОТНОСТЬ — это одно и то же понятие, это «Синонимы» = слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, имеющие одинаковое (= тождественное) или близкое лексическое значение.

МАССА — это Термин = Имя (= название Слова, придуманное людьми), выражающий (-ее) (= обозначающий (-ее)) определённую величину (= мера колличества = мера размера = мера счёта (число)) тяжести (= Сила тяжести = Сила тяготения = Сила тяги) данного Объёма части пространства, с находящимися внутри него частицами (= молекулы и атомы = элементы и т.п.) пропорциональная (= одинаковая = равная) ВЕСУ, воздействующая на опору (ноги, подвес или другой вид крепления) или на другой Объект, препятствующая падению и взаимодействующая в абсолютно всех процессах.

Чем больше Мощность (= колличество Силы) тяжести (= чем больше Масса Объекта = чем больше колличества содержимого вещества), тем сильнее Трение.

Есть Объект (= Частица (-ы); Тело; Материя) — есть Масса.
Нет Объекта — нет Массы.
Есть Масса — есть Объект.
Нет Массы — нет Объекта.

Плотность (Свойство Объекта) — это Термин = Имя (= название Слова, придуманное людьми), выражающий (-ее) (= обозначающий (-ее)) Число (= Масса) Величины (= Множество) Объектов (= Тел = Веществ = Существ = Материи = Частей = Частиц = Элеменов = молекул и атомов = содержимое и т.д. и т.п.) находящихся внутри определённого Объёма части пространства любого Объекта, разных видов, разных типов, разных родов (= Генов), разных свойств и функций, в разных пропорциях, в каждый определённый момент (= миг = мгновение = здесь и сейчас = Настоящее) времени, определяемая как отношение (= соотношение) содержимого (= содержание = содержимое = их Число (Колличество) = Масса) Объекта (-ов) на их Объём (= Размер).

Величина = Множество — в категории Стадия = Степень = Уровень (на шкале числовой прямой)

Размер — в Категории Объём

Число = Масса — в Категории Колличество

(Стадия = Степень = Уровень) — (Степень = Уровень = Стадия) — (Уровень = Стадия = Степень)- это одно и то же понятие, это «Синонимы» = слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, имеющие одинаковое (= тождественное) или близкое лексическое значение.)

(Величина = Множество) — (Множество = Величина)- это одно и то же понятие, это «Синонимы» = слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, имеющие одинаковое (= тождественное) или близкое лексическое значение.)

(Число = Масса) — (Масса = Число)- это одно и то же понятие, это «Синонимы» = слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, имеющие одинаковое (= тождественное) или близкое лексическое значение.)

В связи с тем, что в настоящее время, в сознания людей вбивается БРЕД и ЕРЕСЬ, пока не удалили ПРАВДУ (не ИСТИНА в последней инстанции), очень прошу Вас скопировать, сохранить у себя и распространить, объясняя детям, внукам и будущим поколениям!
Благодарю за понимание ! Честь имею!

(Гайбель Владимир Фёдорович)

Goblin Techies Qui-Gon18 мар. 2016 г.

+Владимир Гайбель ну ладно принцип ясен, спору нет «вес = плотность» это понятно, но к примеру магнит и его анти-магнит, всё же полагаю что строение атома не на столько простое (вращение то всё фигня, как и мелкие процессы сопровождающие изменение материи), проще его описать как: темное-серое-светлое где темное — это сжатие, уплотнение серое — спокойное положение (без изменений, состояние спокойствия), а светлое лишение массы, то-есть отталкивание или «противовес» (если удобнее). Можно предположить что мир выворачивает себя наизнанку когда хочет что-то воссоздать внутри себя (выход из состояния пустоты), проворачивает и фокусирует энергию, а оборот, вращение и прочее это уже искажение пространства (воссоздание этой же силы в другом месте). С этого можно сделать вывод, что всё вокруг формирует сознание Силы (Разум), а всё вокруг что движется — перемещение разно-заряженных частиц = как отдаление одного поля от другого от несовместимости полей (включая в себя всю физику). Я об этом писал свое мнение https://spider-info.ru/chto-takoe-prostranstvo-imho/ вы кстати верно рассуждаете, может в будущем ещё распишу как-то эту тему в более тонком формате мелочей. Короче всё сводится к Звёздным Войнам, Мир = Сила. =)
Свернуть

Goblin Techies Qui-Gon20 мар. 2016 г.+1
2
1

+Владимир Гайбель хотя в принципе про подушку и голову — это четкий пример строения плотности, да именно так и устроен понятие «атом» (микро частица Силы), что-то тяжелее, а что-то легче, одно тесно сдерживается, другое менее тесно словно анти магнит или пустая местность не желающая быть частью тяжелого, как-то так, ну я рад что есть люди которые хорошо это понимают и многое знают. ;)
Свернуть

Владимир Гайбель20 мар. 2016 г.+1
0
1

Последний видеоролик на Вашем сайте посмотрел = только картинка правильная, а остальное = хрень = восхваление религии ….Прочитал Вашу статью = я тоже рад, что «есть люди которые хорошо это понимают и многое знают.» ;)

МиРА и сЧАСТЬя Вам и Вашему дому !!!
Честь имею !
Свернуть

Goblin Techies Qui-Gon20 мар. 2016 г.

+Владимир Гайбель да кстати я тоже посмотрел но ни черта не понял что они хотели этим сказать, там в конце было про черные дыры, единственное что понятно это фотоны те же микро части мира из темного в светлое при движении, а всё остальное то да согласен, бредово))). Я сейчас занимаюсь «распространением» https://spider-info.ru/proishozhdenie-sushhestva-chelovek/ вот эта статья и чуть позже про микро мир)
Свернуть

Goblin Techies Qui-Gon22 мар. 2016 г.

+Владимир Гайбель вот нашел ту самую статью которая описывает взгляд мира с моей (с вами) точки зрения, https://ru.wikiversity.org/wiki/Теория_пустоты конечно долгое время я пытался найти ответы по таким запросам как «что будет если воздух попадет в космос» — оказывается этим никто не интересуется, в том числе вопросы в поисковику на тему строение мира, что такое мир, вселенная и т.д «атомы строение» — тоже не дают никаких результатов, за-то додумался наконец вбить «пустота и материя» и вулая нашел викиверсити, оказывается кто-то давным давно расписал мою точку зрения, мир = сформировавшиеся пустота.

Оказывается в ученых бомбит от таких тем как ru.wikiversity.org/wiki/Теория_пустоты

«Теория пустоты»

«Эта статья — часть материалов: кафедры Космология, Квантовая теория поля, Факультет философии»

«Пространство — абсолютно, всё остальное — относительно!» — ??????????????????????????

«Пространство — основа всего, поскольку пространство — это место, без которого невозможно ничего, и только пространство определяет смысл и суть всех возможностей.»

— НЕТ, НЕ ТОЛЬКО, а есть ещё категория ВРЕМЯ = Без времени нет пространства и без пространства нет времени…

«Теория абсолютной пустоты — это единственное, логически обоснованное утверждение, о неопровержимом факте существования — абсолютно пустого пространства, из которого произошли и в котором находятся, все, без исключения, энергетические формы и материальные структуры Космического пространства Вселенной.»

«Теория абсолютной пустоты – единственно правильное объяснение абсолютной основы, от происхождении до эволюционного развития Всего из Ничего.»

— ДА, это всего лишь ТЕОРИЯ = МНЕНИЕ = ГИППОТЕЗА = ВЕРСИЯ = ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ = УСЛОВНО, а не реально …

— Нет, НЕ единственное, есть и другие

— Я не обнаружил ЛОГИКИ целиком и полностью, а тем более в настоящее время некоторые понятия в логике ФАЛЬШИВЫЕ ….

— Факт, не есть доказательство ….

— ПОКАЖИТЕ МНЕ В ПРИРОДЕ «абсолютно пустое пространство» !??

— МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЙ ЛЮДЕЙ !!!!!! ВРАНЬЁ !!!!!!!!!

Статья, по Вашей ссылке, совершенно не отражает моё мировоззрение, а тем более мою концепцию мироустройства, подтверждённую ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ именно ДЛЯ КАЖДОГО СЛОВА !!! ДА, КАЖДОЕ своё СЛОВО, я смогу ДОКАЗАТЬ и делал я это целенаправленно все 10 лет !!!

Цитирую себя (ранее сказанное мной в ответе под роликом ютуба) Qui-Gon:

Ой шутка, не так всё было)))) Вот в реале мой ответ:

Дело в том что только так и можно понимать мир, можно годами изучать атомы и прочее строение но это будет лишь упорное изучение какой-то части себя самого (чувство напряженности от бесплодных мышлений, отталкивания мозгов из смысла). Весь мир — это пустота, между тем и тем нет ничего, есть условная заданная разумом дистанция на которой он сконцентрирован (на видимом), между всем = невидимая пустота (неосознанная, вне области сознания), если она и видимая (чувствоваться) то соответственно черным\белым (видишь тем цветом, которой задает твой разум эту вещь, если можешь видеть). Пространство что не задействовано в себя самом (то что не входит в поле сознания (ощутимость)) — другой уровень восприятия, самый тонкий уровень — абсолютной пустоты где сознания не осознает себя ничем. Попробуйте представить мир абсолютом (Богом к примеру — единой Вселенной с разными соединенными в одно целое мирами, одни могут быть параллельны друг к другу) а вы внутри него, словно заданная самим же собой программа — которая задействованная так или иначе ради достижения какого-то состояния в «пространстве» и всё станет ясно и образуемо, ничего не движется, мир стоит на месте он изменяется внутри — любое расширение это есть искажение пустоты (духовный мир, или форма небытия). Почему «ядро атома» не всовывается, а зависает? Потому что атом это энергетическая частица заданная в пространстве как часть формы объекта, в целостности он формирует всякие «заряженные» и «менее заряженные» частицы, которые в совокупности в одном месте задают плотность и при сильном стяжении и менее сильном — углы, растянутость. Стяжение это не передвижение это внутренняя форма изменения пространства из одного в другое, любое перемещение — это словно телепорт, но это моя истина джедайская, вы можете воспринимать мир как вам удобно по нужным меркам Вашего Разума (каждому может быть удобней по-своему). Время — это относительное место положения одной формы к другому формированию, а любое «движение» это заданное положение в мире, обездвиженность = бездействие — сохранения себя в таком заданном положении что тоже считается действием пока Разум об этом думает, проще говоря, как говорил Брюс Ли — «о чем ты думаешь — тем ты и становишься», и как сказал ещё Иисус «относись к человеку так, как бы ты хотел — чтобы он к тебе относился», ещё вопросы?!

Вот самое упрощенное графическое строение мира:

По-английски

По-русски

В более усложненной форме (простая аналогия) я всё показывал у себя перед написанием темы, не хотел облажатся как всякие ученые и прочие которые зависают на понятии пустоты, вот и решил короче в тонкостях всё проанализировать прежде чем сочинять, всегда нужно всё интуитивно практиковать:

Ещё проще мир можно показать в микро\макро формулировке, здесь всё и звук в том числе, кстати звук это колебание силового поля (сконструированная пустота):

Обожаю философию Брюса Ли, крутой мужик, один из моих духовных учителей:

P.S.  словами Брюса Ли.

---------------------------------------------------Реклама---------------------------------------------------                       -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Если что-либо не догрузило - обновите страницу (здесь много вставленного с других сайтов).
  • Не отображаться видео или картинка в теме?! - сообщите о проблеме в комментарии под темой, спасибо за Вашу помощь проекту. Ещё большое спасибо за бэклинк с вашей стороны.
  • Если Вам не нравится что в статье находится "Ваш ролик", в случае подтверждения прав через соответственный комментарий ютуба + сообщение под темой ролика - уберу ролик вместе с Вами (Баню по IP), ибо в данной ситуации Вы не правы, что расшарили свое видео в Ютубе.
  • Любые пожелания и деловое партнёрство, всё это можете выражать в комментариях нужных Вам тем, по конкретным делам , например - опубликовать здесь статью.
  • Чуть ниже вы увидите метки, по которым можете найти похожие материалы. Если не хотите что-то важное потерять - сохраните это для себя в соц. закладке, а так же если нужно поделится с друзьями, жмите на нужную соц. кнопку (они чуть выше, самые основные).
  • Порой может всплыть реклама при просмотре видео - ничего страшного, закройте её, реклама всегда была и будет, она повсюду. Иногда в статье могут быть рекламные ссылки, это также метод моего заработка, как и реклама в начале... По более дательным вопросам "как я здесь зарабатываю", ищите ответы в спонсоре сайта там в статьях ответы на все вопросы про "раскрутил, заработал". Ссылка всегда будет находится вверху сайта (спонсор).

3 Comments

Add a Comment
  1. елена грес

    Я в этом тоже не сильна. Это целая наука которая требует постоянного вмешательства человека. Есть люди которые живут этими идеями, теориями, пытаются что-то и кому-то доказать, но на самом деле это все нужно подробно изучать. Я бы никогда себе голову не забивала этим, еще школьной физике хватает)))

    1. Ну если вам хватает той физики и химии которой преподавали, вы всё хорошо понимаете — то да, оно вам ни к чему.

  2. Забыл сказать о главном, почему же ученые выдвигают неправильную форму «атома». Говорят о нейронах которые крутятся вокруг ядра. Ответ: А они никогда не думали что на «атом» воздействуют ещё лучи от микроскопа, света и потом он заряжается «электронами» — фотонами, или кто-то его разглядывал в темноте?! Может нужно было Риддика попросить глянуть как он выглядит в незадействованной форме? Очевидно увидим первоначальный вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − пять =


Spider-Info © 2015