Spider-Info

Информация, обзор фильмов и игр

BMW 750І

i-2Машина для молодых! Ведь сзади здесь теснее, чем в Ford Focus, платформу с которым делит S40, а объем багажника явно маловат для вылазок в гипермаркет. Такое придется по вкусу действительно юной публике, которая превыше всего ценит броскую внешность, скорость и отточенную управляемость. К тому же версия 750І пока не так часто встречается на дорогах, что еще сильнее притягивает внимание окружающих. Если же вы переросли подростковый возраст, обратите внимание на уровень отделки, сопоставимый со стандартами «большой немецкой тройки», и на то, с какой тщательностью подогнаны все детали…
Отключение может быть непродолжительным и не связанным с неисправностью: например, из-за плохого контакта или в результате кратковременного падения напряжения аккумулятора ниже минимального значения.
Часто для устранения проблемы достаточно выключить и вновь запустить двигатель. Но если неполадка серьезней, контрольная лампа после «перезагрузки» не погаснет. Придется потратиться на ремонт, который нередко бьет по карману.


• Двигатель: спереди продольно, 8 цилиндров V-образно, диаметр цилиндра — 89,0 мм, ход поршня — 88,3 мм, объем — 4395 см3, степень сжатия — 10,0:1, блок цилиндров и головки блока цилиндров из легкого сплава, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала на головку цилиндров с коромыслами и системой изменения фаз газораспределения (цепь), макс. мощность — 407 л.с. с 5500 до 6400 об/мин, макс. крутящий момент — 600 Нм с 1750 до 4500 об/мин, непосредственный впрыск, двойной турбонаддув с промежуточным охладителем, впускные коллекторы с изменяемой геометрией, 2 нейтрализатора
• Трансмиссия: задний привод, АКП, 6 диапазонов с секвентальным режимом
• Шины: пер. — 245/40 R 20, 9J, зад. — 275/35 R 20,10J

• Кузов: 4 двери, 5 мест
• Подвеска: передняя — независимая, поперечные рычаги, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя — независимая, многорычажная схема, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, подруливающая система, гидравлические амортизаторы с электронным управлением
• Тормоза: дисковые вентилируемые тормоза, АБС и система стабилизации
• Рулевое управление: рейка с гидроусилителем
• Габариты и масса: база — 3070 мм, пер. колея — 1611 мм, зад. колея — 1650 мм, длина — 5072 мм, ширина -1902 мм, высота — 1479 мм, снаряженная масса — 1945 кг, масса буксируемого прицепа — 2100 кг, багажник — 500 дм3, бак — 82 л
Место производства: Динголфинг (Германия).
По материалам веб-сайта автотранспортной компании Премьер Авто, которая успешно реализует услуги по прокату автомобилей.

Updated: Понедельник октября 3rd, 2016 — 13:00

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spider-Info © 2016 Разработан и поддерживается