Spider-Info

Информация, обзор фильмов и игр

Важные моменты по заказу контекстной рекламы в Москве

i-3Вопросы заказа контекстной рекламы в Москве

Своевременное обращение за разработкой контекстной рекламы помогает решать такие ситуации, когда в компании наблюдается снижение обращений за предлагаемыми ею на рынке услугами, работами или товарами. В этих условиях при сохранении плана продаж, даже если он не очень динамичен – есть смысл обратиться за новыми источниками привлечения клиентов, одним из которых является Интернет. Понятно, что заказ контекстной рекламы подразумевает наличие у московского рекламодателя собственного интернет-проекта, хотя бы сайта-визитки или лендинга, на котором размещена основная информация по его предложению. Однако это не всегда обязательно. Например, при размещении контекстной рекламы в Москве у этого подрядчика на уровне Яндекс.Директ – сайт у московского рекламодателя необязателен – достаточно и виртуальной визитки, где также можно разместить основную важную информацию, а также контактные данные для пользователей, которые хотят обратиться за такими услугами. Собственно, для случаев, когда сайта ещё нет, а посетители и заказчики столичной компании уже нужны – это действительно очень удобное и выгодное предложение.

У кого заказать контекстную рекламу

На рынке столичных предложений по разработке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords в Москве дефицита предложений сейчас не наблюдается. В этом направлении с одинаковым уровнем активности сейчас трудятся как сертифицированные и авторизованные агентства Яндекс.Директ, так и партнеры Google, а равно бессчётное множество разного рода фрилансеров – частных специалистов, которые способны оказывать услуги разработки контекстной рекламы на уровне, который ничуть не ниже агентского. Соответственно, главной задачей будущего рекламодателя или его представителя, а чаще всего это поручается какому-либо менеджеру или руководителю отдела продаж – это найти исполнителя, который будет удовлетворять торговые потребности компании как заказчика контекстной рекламы. Исходя из этого – такой представитель должен обладать всей необходимой полнотой информации, чтобы выбрать подрядчика – теми самыми критериями и аргументами, которые логично дадут понять, что именно этот разработчик контекста – лучший. В качестве таковых критериев мы можем предложить ряд самых важнейших, следование которым позволит найти профессионала в бесчисленном множестве предложений такого рода услуг в Московском регионе.

И это будут следующие:

1. Наличие сертификационного статуса в той или иной системе контекстной рекламе. Это позволяет понять статус теоретической подготовки подрядчика, её первичного уровня, который явно свидетельствует обо всей необходимой базе знаний, которые надо будет использовать в работе.

2. Наличие практических показателей работы на уровне Москвы и других мегаполисов. Это уже совершенно другой уровень – практический. И на нём важно понять всю полноценность работы конкретного подрядчика-разработчика, который будет свидетельствовать о том, что он действительно умеет выполнять стоящие перед ним задачи на достойном уровне. Это будут такие показатели как стоимость обращения/заказчика, повышение CTR и удешевление стоимости посетителя и ряд других.

Updated: Понедельник января 20th, 2020 — 11:04

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spider-Info © 2016 Разработан и поддерживается